Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

е 

МБОУ СОШ села Волчий Враг Тамалинского района

Перечень заполняемой учителем документации

 

 

О снижении бюрократической нагрузки педагогов. 

С 1 сентября 2022 года изменились нормы, регулирующие объем документарной нагрузки на педагогов. Принятые поправки в закон «Об образовании» устанавливают, что педагоги не обязаны более готовить отчеты за пределами перечня, утвержденного Минпросвещения, а электронный документооборот не должен дублироваться в бумажном виде.

Благодаря этому закону педагоги работают с минимальным количеством документов, напрямую связанных с образовательным процессом. По запросу педагоги могут писать характеристики на обучающихся. За ведение остальной документации отвечают административные работники. Данный перечень утвержден приказом Минпросвещения России от 21.07.2022 № 582. 

Закон дает образовательным организациям право применять в своей деятельности электронный документооборот. Таким образом, образовательные организации смогут не предоставлять бумажные версии документов, а в случае запросов им не нужно будет дублировать информацию, которая уже отражена на сайте образовательного учреждения. 

Введение дополнительного перечня документации для заполнения педагогом возможно на уровне региона только по согласованию с Министерством просвещения России.  

Федеральный уровень.

Горячая линия Рособрнадзора по вопросам документационной нагрузки на педагогических работников продолжает работу:

 stop_nagruzka@obrnadzor.gov.ru Хочу такой сайтХочу такой сайт

При этом необходимо указать регион, образовательное учреждение и удобный способ обратной связи. Все поступившие обращения будут рассмотрены специалистами Рособрнадзора.

Сейчас разработаны поправки в закон об образовании, которые наделят Минпросвещения и Минобрнауки правом формировать перечни обязательной документации для педагогов и образовательных организаций всех уровней. Также планируется разработать типовые формы документов, которые будут более понятными.

Нужно решить четыре основные задачи:

• уменьшить объема базовой документации, которую ведут учителя;
• уменьшить объемы мониторинга в системе образования;
• оптимизировать информационные системы;
• сократить количество запросов в образовательные организации.

 Перечень документов, заполняемых учителем:

1) рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля;
2) журнал учета успеваемости;
3) журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность);
4) план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководства);
5) характеристика на обучающегося (по запросу).

  - Информация о снижении документации;

  - Мероприятия по снижению бюрократической нагрузки;

  - Приказ об утверждении документаци №582 от 21.07.2022;

  - Приказ Министерства образования Пензенской области "Об утверждении типовых должностных инструкций";

  - Письмо Министерства образования Пензенской области о снижении бюрократической нагрузки педагогов;

  - Приказ РОО Тамалинского района о снижении бюрократической нагрузки педагогов;

  -  О внесении изменений в Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации;

   - Приказ о мерах по снижению бюрократической  нагрузки по школе.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"